Для сохранения документа следует выполнить одно из следующих действий:
- щелкнуть мышкой по кнопке “файл” на панели быстрого доступа;
- нажать сочетание клавиш “Ctrl”+”S”.
Если документ только что был создан и сохраняется в компьютере первый раз, то на экране появится диалоговое окно Сохранение документа . Если же документ уже был в компьютере и вы хотите после произведенных изменений его сохранить, то при таком сохранении диалоговое окно Сохранение документа появляться не будет.
При появлении диалогового окна Сохранение документа в нем нужно проделать следующее:
1) выбрать диск, на котором будет сохраняться файл, для чего следует открыть закрытый список Папка и щелкнуть по строке с именем диска;
2) перейти в папку, в которой будет сохраняться файл;
3) в поле ввода Имя файла ввести имя файла, в котором должен быть сохранен документ;
4) нажать клавишу “Enter” или щелкнуть по кнопке Сохранить. После этого документ будет сохранен.
Расширение файла при вводе имени изменять, как правило, не нужно. При сохранении в окне Сохранение документа по умолчанию в качестве типа файла указывается “документ Word”. Однако необходимо иметь в виду, что в Microsoft Word 2007/2010 используется новый формат документов. На месте до сих пор бессменного формата вордовских документов doc, пришел формат Office Open XML. И именно последний установлен в качестве используемого по умолчанию формата “документ Word”. Файлы имеют расширение .docx.
Будьте осторожны, новый формат несовместим со старыми версиями Word’a. Если вам необходимо обеспечить подробную совместимость, то следует установить формат “Документ Word 97-2003″, выбрав его в раскрывающемся списке Тип файла в диалоговом окне Сохранение документа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий