среда, 19 июля 2017 г.

Диагностика соединений при помощи Центра управления сетями


Компьютерная сеть является достаточно сложным механизмом, который для стабильной работы требует тонкой, а главное, правильной настройки. В большой, территориально распределенной сети могут достаточно часто возникать сбой оборудования (например в результате помех в электропитании или злоумышленных действий).
Центр управления сетями и общим доступом позволяет выполнять диагностику неполадок в сети и выбирать действия, необходимые для устранения неисправностей. Например, когда у пользователя возникли проблемы с подключением к сети, о чем, в первую очередь, свидетельствует значок подключения в области уведомлений, отмеченный восклицательным знаком в желтом треугольнике; ошибка также отображается в Центре управления сетями и общим доступом.
Для решения проблемы щелкните по значку “восклицательный знак” – система попытается самостоятельно определить причину неполадки и в большинстве случаев предложит выполнить сброс сетевого адаптера, очистку кэша службы DNS, а также ряд других процедур.
Если причиной отсутствия связи является внешний фактор, отобразится информационное сообщение. Например, что проблему вызвал сбой на сервере DNS.
Сброс сетевого адаптера может помочь лишь в некоторых случаях сбоев сети, связанных, например, с “зависанием” DSL-модема или коммутатора, к которому подключен компьютер (естественно, при этом также требуется выполнить перегрузку этих устройств).
Проблема заключается в отсутствии связи с основным DNS-сервером, а это может быть связано как с проблемами на самом сервере, так и с повреждением кабеля. К сожалению, такие проблемы можно решить только при обращении к службе техподдержки компьютерной сети провайдера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий