среда, 19 июля 2017 г.

Проверка наличия связи


После настройки всех компьютеров, входящих в локальную сеть, нужно проверить наличие связи между ними и правильность настройки сетевых протоколов. При конфигурировании сети возможен ряд ошибок, которые приводят к тому, что компьютеры не могут взаимодействовать:
  • некорректная установка драйверов сетевой карты;
  • неправильная работа сетевых протоколов или их некорректная настройка;
  • назначение ошибочного IP-адреса или маски подсети;
  • физическое повреждение кабеля.
Проверка сетевой карты
Чтобы проверить сетевую карту, прежде всего, следует определить правильность установки и настройки драйверов сетевой карты, выполнив такие действия:
  1. Открыть панель управления и выбрать Оборудование и звук.
  2. Нажать кнопку Диспетчер устройств - откроется одноименное окно.
  3. В окне Диспетчер устройств открыть пункт Сетевые адаптеры и убедиться, что рядом с названием карты нет значка с желтым восклицательным знаком.
  4. Если значок с желтым восклицательным знаком присутствует, надо переустановить драйвер.
Примечание. Наиболее правильным решением является загрузка свежего драйвера с сайта производителя (это можно сделать на любом доступном компьютере, подключенном к Интернету, после чего переписать драйвер с помощью флэшки на проблемный ноутбук).
Проверка настройки TCP/IP
Для проверки настройки протокола TCP/IP необходимо выполнить следующие действия:
  1. Открыть окно консоли Windows при помощи команды Пуск\Все программы\Стандартные\Командная строка.
  2. Ввести команду ipcofig/all и нажать Enter. При выполнении команды будут показаны параметры текущей конфигурации TCP/IP.
  3. Убедиться в правильности конфигурирования протокола TCP/IP путем сверки ожидаемых настроек с реальными.
  4. Если настройки не совпадают, изменить их и выполнить процедуру проверки еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий